Твой Информант Партнерский маркетинг от А до Я с Андреем Селлером

Что такое воронка продаж

Что такое воронка продаж

Приветствуем!

В сегодняшнем посте, разговор пойдет о том, что такое воронка продаж? Не секрет, что любой успешный бизнес, начинается с хорошо поставленных продаж. Очень важно понимать, сколько и чего необходимо продавать, сколько необходимо делать контактов со своими покупателями, для того, чтобы Ваш бизнес, успешно развивался.

Давайте рассмотрим такой простой пример, предположим, Вы хотите, чтобы за первый месяц, Ваш бизнес принес Вам оборот в сто тысяч рублей. Ваш продукт, в среднем стоит десять тысяч рублей, а значит, Вы должны продать его десяти, своим потенциальным клиентам.

Но, как правило, вряд ли все кто обратятся к Вам за Вашим товаром или услугой, станут Вашими клиентами.

Поэтому, нужно знать, сколько человек должно с Вами провести переговоры, сколько на пример человек, должно зайти в Ваш магазин для того чтобы Вы, продали десять единиц какого то товара.

Например, это должно быть сорок человек, для того чтобы сорок человек пришли к Вам на переговоры, интересовались Вашим продуктом или услугой, необходимо чтобы первичный интерес проявленный к Вашему товару или услуге, был например шестьдесят человек.

Это те потенциальные клиенты, кто начнет размышлять, интересно ему это или неинтересно, будет он покупать или не будет.

Как минимум, этих людей должно быть больше, а для того чтобы эти люди появились и начали размышлять над тем, чтобы прийти или не прийти в Ваш магазин, чтобы они позже приняли решение купить или не купить Ваш товар.

Какое количество людей должно увидеть, например, вашу рекламу?

Предположим, это сто человек, таким образом мы понимаем, что для того чтобы нам, продать товар на сто тысяч рублей, которые будут складываться из десяти покупателей и десяти тысяч рубле каждая покупка. Нам необходимо, что бы наш товар, узнали, увидели, каким то образом получили о нем информацию, не менее ста человек.

На самом же деле, эти цифры не нужно придумывать, статистика и системная работа со своим отделом продаж, позволит Вам, правильно все сформировать. У кого то, эти цифры будут похожи, у кого то, здесь могут быть цифры гораздо больше.

Все зависит от того, как Вы рекламируете свой товар, насколько Вы точно обращайтесь к своей целевой аудитории и соответственно, насколько эффективно работают Ваши продавцы.

От того, насколько специалисты по маркетингу, в Вашей компании умеют правильно совершать сделки, от того, насколько четко они умеет отрабатывать возражения и зависит, сколько непосредственно клиентов из тех, кто к Вам обратился первоначально, станут Вашими покупателями.

Таким образом, воронка продаж формируется в процессе работы. Это та статистика, которую мы набираем, которую, мы анализируем и из которой, мы можем понимать, сколько людей должно увидеть, наши рекламные сообщения, прежде, чем мы сможем заключить десять контрактов.

Зная свою личную статистику продаж, каждый продавец не будет расстраиваться по поводу отказов, которые получает от клиентов. Он будет знать, что для того чтобы ему совершить десять продаж, ему нужно по контактировать с сорока людьми и всегда, из этих сорока, будет десять контрактов, поэтому каждый, кто будет ему отказывать, будет на самом деле приближать его, к выполнению плана.

До новых, встреч!

TEXT.RU - 100.00%

 

———

Не забудьте, подписаться на обновления блога. Все, всем пока!

Бизнес блогТвой Информант

 

Оставить свой комментарий

Присоединяйтесь!

Рекомендуем!
Наверх