Твой Информант Партнерский маркетинг от А до Я с Андреем Селлером

E-mail рассылка

E-mail рассылкаПриветствуем!

Эта статья, посвящена тем авторам у которых уже есть, собственная e-maill рассылка в интернете, а также для тех, кто только собирается завести ее, либо только начал вести. Тема сегодняшнего поста, e-mailрассылка, как поднять показатели открываемости, читаемости и кликабельности Ваших писем.

Представим, сегодняшние текущее положение дел

Рассылок на самом деле стало в разы больше и темпы роста также очень высоки, то есть рассылок появляется каждый день все больше, больше и больше. Соответственно и авторов также появляется все больше и очень высокая нагрузка идет на потенциальных подписчиков, на тех людей, которые эти рассылки читают.

Это становится очень массовым и популярным, актуальным и на самом деле, это приобретает очень масштабный вариант. По той же причине, активизировались антиспам политики почтовых сервисов, скажем Вы отправили письмо и у Вас вся почта доставлена на все почтовые адреса ваших подписчиков.

Сейчас это дело обстоит гораздо сложнее и на самом деле многие сервисы не показывают реальное положение дел, то есть есть, специальные сервисы которые отслеживают, сколько на самом деле писем попало в папку спам. Эта цифра значительно больше, чем показывают нам сервисы наших рассылок.

Если Вы уже давно ведете свои e-mail рассылки, то Вы наверняка заметили, что сейчас есть тенденция к снижению всех показателей в большинстве e-mailрассылок, то есть, если раньше хорошим показателем открываемости было около сорока процентов, то на сегодняшний момент, особенно в сфере и тематике в нише инфабизнеса, открываемость снижается до десяти, восьми, семи, пяти и даже ниже процентов.

Открываемость снижается, это называется OpenRate, снижается также и кликабельность ClickRate и само собой разумеющееся, это сама читаемость писем ReadRate.

Все эти три показателя, значительно стали ниже и это значительно влияет на то, какой доход мы получаем с наших рассылок.

К чему все это ведет?

Естественно, это ведет к снижению доверия и лояльности к авторам рассылок среди подписчиков, то есть, когда очень много рассылок, когда очень много авторов, потенциальный подписчик старается каким то образом отобрать для себя тех авторов, те материалы, который ему наиболее интересны, которые ему наиболее ценны.

На фоне большого числа рассылок, снижается доверие и лояльность к авторам в принципе, независимо от того, будь то автор с качественными материалами или наоборот. На общем фоне есть тенденция к снижению доверия и лояльности, абсолютно ко всем авторам.

Это естественно влияет на снижение уровня продаж, то есть в принципе по сути нашего дохода, это происходит вообще на рынке и естественно, если Вы являетесь автором рассылок, то Вы тоже это наверняка замечаете.

Как исправить ошибки, ведущие к краху, безденежью и недоверию к автору e-mail рассылки?

Как гарантированно расположить к себе, как к автору рассылки подписчиков и потенциальных клиентов, что бы Вас читали и покупали Ваши товары и услуги

Кликайте по ссылочке ниже и запустите не обратимый механизм, раз и на всегда >>

> Как поднять показатели открываемости, читаемости и кликабельности Ваших писем <

TEXT.RU - 100.00%
———

Не забудьте, подписаться на обновления блога. Все, всем пока!

Бизнес блогТвой Информант

 

К записи "E-mail рассылка" есть 1 комментарий

  1. Антон:

    Есть опыт работы с подписной базой. Отношения строю на доверительном e-mail маркетинге. Конверсия сумасшедшая.

Оставить свой комментарий

Присоединяйтесь!

Рекомендуем!
Наверх