Твой Информант Партнерский маркетинг от А до Я с Андреем Селлером

Как привлечь клиентов на сайт в Инфобизнесе

как привлечь клиентов на сайтВ этой статье Вы узнаете о двух основных вариантах привлечения трафика — клиентов на сайт для продаж в инфобизнесе, горячем и холодном. Вы поймете их достоинства и недостатки, и сможете в итоге выбирать наиболее подходящий вариант для продажи любого своего или партнерского продукта.

Эти варианты различаются способами привлечения клиентов на продающий сайт продукта, который Вы продаете.

Их можно применять для продажи любых продуктов — своих, партнерских, которые вы продаете на правах перепродажи, или спродюссированных Вами.

Вот эти варианты:

1. Холодный трафик.

Вариант, когда потенциальный клиент приглашается напрямую на продающий сайт продукта. Ему делается коммерческое предложение «в лоб».

Если клиент не готов принять приглашение и купить сразу, он уходит с сайта. Если готов — покупает.

Здесь недостаток в том, что много клиентов не готовы купить сейчас. Или денег нет, или они отвлечены чем-то другим, или очень осторожны и предпочитают 20 раз подумать прежде, чем купить. В этом случае Вы теряете клиента.

Есть еще такой момент. Если потенциальный клиент впервые видит автора курса, у него есть к нему естественное недоверие. Поэтому он может не покупать, даже если предложение хорошее.

Поэтому с холодного трафика преимущественно продаются продукты, рассчитанные на эмоционально податливых клиентов, которые совершают покупки под влиянием сиюминутного желания. Например, это могут быть курсы по снижению веса или по пикапу.

Увеличить продажи с холодного трафика можно, установив дедлайн в виде ограниченной скидки. «Если Вы уйдете со страницы, в следующий раз будет дороже». Или ставится счетчик обратного отсчета, начинающий отсчитывать время до окончания действия скидки с момента посещения страницы клиентом.

>> Здесь Вы можете заказать скрипт дедлайна, которым пользуются гуру! <<

Но если Вы продаете не свой, а партнерский продукт, то зачастую дедлайна никакого нет. И направляя трафик напрямую на продающий сайт, многие партнеры теряют клиентов. А потом удивляются, почему у них так мало продаж.

2. Горячий трафик.

С помощью этого варианта делаются миллионы в инфобизнесе. Заключается он в том, что до отправки накак привлечь клиентов на сайт платное предложение каждый потенциальный клиент предварительно разогревается.

В инфобизнесе это делается следующим образом. Все потенциальные покупатели отправляются на специальную страницу, где им предлагается получить некую полезную бесплатность.

Это может быть бесплатная книга, видео, программа и так далее. Главное, чтобы это было настолько ценным, чтобы взамен человек оставил свои контактные данные. Как правило, это имя и емэйл. Или хотя бы просто емэйл.

Таким образом, человек подписывается на Вашу рассылку, становится Вашим подписчиком. Вы даете ему обещанную бесплатность и предлагаете заказать платный продукт, если его заинтересует углубленная информация по этой теме. Соответственно бесплатность и платный продукт связаны тематически.

Платное предложение тоже желательно сделать с дедлайном, ограниченным по времени в духе «специальная скидка для подписчиков».

Или вообще можно сделать ограниченные продажи продукта, когда после истечения определенного времени он будет недоступен для заказа. Это тоже можно сделать с помощью этого скрипта.

Далее вне зависимости согласился человек купить или нет, он все равно остается в вашей подписной базе (пока не отпишется от Вашей рассылки).

И ему в дальнейшем нужно будет присылать бесплатную информацию по теме, то есть разогревать его, и периодически делать коммерческие предложения этого продукта или каких-нибудь других.

Таким образом, Вы будете с ним контактировать, он будет узнавать вас ближе и разогреваться, то есть больше Вам доверять и становиться, все более склонным покупать.

Поэтому трафик и называется горячим — за счет рассылки мы разогреваем людей, контактируем с ними и устанавливаем доверие.

Понятно, что если отправлять подписчику сплошную рекламу, он скоро отпишется и перестанет Вас читать. Поэтому надо соблюдать грамотный баланс между бесплатностями и платными предложениями. Хотя бы 50 на 50, а лучше с перевесом в сторону бесплатностей.

Если Вы продаете свой продукт, то являетесь экспертом в теме, и без особого труда можете делать бесплатный контент.

Но что делать, если Вы продаете партнерский и не являетесь экспертом? Как сделать разогрев новых подписчиков, да еще и установить дедлайн для подстегивания покупательской активности?

Об этом Вы можете прочесть в статье, Партнерские продажи – как начать делать партнерские продажи на сотни тысяч рублей?, где разбирается воронка продаж партнерских продуктов с разогревом трафика.

Хотите начать зарабатывать в интернете? Скачайте пошаговую Формулу на 1000$ ежемесячно!

>>> Кликните прямо сюда! <<<

———

Не забудьте, подписаться на обновления блога. Все, всем пока!

Бизнес блог, Твой Информант

 

Оставить свой комментарий

Присоединяйтесь!

Рекомендуем!
Наверх