Твой Информант Партнерский маркетинг, как стиль жизни!

Как рекламировать партнерскую программу

Как рекламировать партнерскую программуПриветствуем друзья! На связи, бизнес блог Твой Информант!

В сегодняшней статье будем говорить о том, как рекламировать партнерскую программу и привлекать посетителей на страницы тех или иных предложений.

Если вы уже занимаетесь заработком на партнерских программах, то вы отлично знаете, что закон заработка довольно прост.

Вы выбираете хороший качественный продукт, это может быть товар, услуга, видеокурс или какой-то, сервис, далее вы находите аудиторию, определенный сегмент людей, который потенциально может быть заинтересован в данном партнерском предложении и с помощью определенного вида рекламы вы должны до этой аудитории достучаться.

Это может быть рекламный баннер, статья на блоге, Яндекс.Директ, таргетированная или тизерная реклама и так далее и тому подобное.

И так, начнем

  1. Качественный партнерский продукт/предложение.
  2. Поиск нужной целевой аудитории, которая нуждается в данном партнерском предложении.
  3. Это реклама, которая нацелена на то, что бы достучаться и донести свою информацию и донести правильно до этих людей, что бы они посмотрели, решили и при необходимости приобрели тот или иной партнерский товар, видеокурс или воспользовались какими то, партнерскими услугами.

Давайте разберемся, какие каналы привлечения посетителей больше всего подходят для рекламы тех или иных партнерских предложений. На первый взгляд очень трудно определить, потому что многое зависит от того, какое конкретно партнерское предложение вы сами выбираете.

Затронем основные каналы привлечения посетителей на партнерские программы.

На самом деле каналов привлечения достаточно много и если вы зайдете, в какую либо партнерскую программу и посмотрите на условия разрешенных способов рекламы, то увидите, что какие-то способы разрешены, а какие-то строго-настрого запрещены.

На какие источники привлечения целевых посетителей для заработка в партнерских программах, стоит обратить свое внимание?

Первый и самый целевой источник привлечения посетителей, это контекстная реклама Яндекс.Директ.

Второй способ и так же очень эффективный, это таргетированная реклама Вконтакте.

Третий способ так же очень хорош, это баннерная реклама.

Четвертый способ это тизерная реклама, она чаще всего используется для рекламы товарок.

И пятый способ, это реклама по e-mail базам авторов рассылок. Любимый и самый доходный канал привлечения посетителей всех инфобизнесменов.

Это основные, чаще всего используемые источники привлечения посетителей на предложения в партнерских программах.

Выберите себе два, три целевых источника привлечения, что бы получать довольно много посетителей и что бы эти посетители были максимально качественными и главное шли на нужное вам предложение, которое в дальнейшем будет приносить вам деньги.

На этом все, удачи вам!

TEXT.RU - 100.00%

 

 

Хотите начать зарабатывать в интернете? Изучите «Систему которая приносит от 30 000 рублей на автопилоте»Подробнее ==> Жмите

———

Не забудьте, подписаться на обновления блога. Все, всем пока!

Бизнес блогТвой Информант

 

Оставить свой комментарий

Присоединяйтесь!

Наверх