Твой Информант Партнерский маркетинг от А до Я с Андреем Селлером

Как удержать посетителей на сайте

Как Удержать Посетителей На Вашем Сайте

Приветствуем!

Одним из самих распространенных заблуждений, в интернет коммерции, является заблуждение о том, что чем больше посетителей на вашем интернет ресурсе – тем лучше. Многие считают, что посетитель пришедший на сайт, сам во всем разберется, что ему нужно сделать, как следовать к указанной цели и тем более как осуществлять подписку или покупку.

Все это конечно, будет работать только в том случае, если разработчик заранее все продумал и рассчитал, весь путь следования по сайту. В таком случае ваш посетитель сможет определить, куда ему двигаться и какие действия совершать, куда и что вводить и по каким ссылкам переходить.

Наверняка очень многие пользователи сети интернет, сталкивались с сайтами,  да и ваш покорный слуга не является тому исключением, на которых не понятно что и как устроено, что и как работает, в общем жуть какая то :-). На таких сайтах неудобная навигация, куча левой не тематической рекламы и искать нужную информацию, пропадает всякое желание.

По поводу левой рекламы, если сайт зарабатывает на этом, то это одно дело. Но если это магазин — то такая реклама, как правило, ничего хорошего не принесет. А о инфобизнесе и речи быть не может. Просто, представьте себе такую картину, курс по копирайтингу и продажа сантехники в Самаре :-).

Так как же все таки удержать посетителей на вашем сайте.

В этой статье, хотелось бы раскрыть один секрет, как подвести человека, который впервые попал на Ваш сайт, совершить определенное действие или другими словами выполнить Вашу цель.

Этот секрет называется — три тройки.

Привлечение внимания за три секунды.

Тридцать секунд на то, чтобы посетитель понял – что Вы хотите донести, понял о чем Ваш проект и подсознательно решил, надо ли это ему. В течении, следующих трех минут, Ваш посетитель должен найти нужную ему информацию, получить эмоциональный отклик и совершить нужное действие.

Если Вы владелец магазина, Ваша цель – прямая продажа, телефонный звонок или данные контактного лица.

В информационном бизнесе, целью будет являться – получение контактных данных.

Попробуйте проанализировать в Вашем случае, если Вы являетесь владельцем того или иного интернет ресурса, работает ли этот закон у Вас. В качестве эксперимента, попробуйте проделать следующее, предложите вашим друзьям, тем кто еще не посещал ваш ресурс, зайти на сайт и посмотрите что будет. Самым оптимальным решением, будет конечно же, человек который целенаправленно попадает на Ваш сайт.

Удачи Вам в ваших экспериментах!

TEXT.RU - 100.00%

 

 

Хотите начать зарабатывать в интернете? Изучите «Систему которая приносит от 30 000 рублей на автопилоте»Подробнее ==> Жмите

———

Не забудьте, подписаться на обновления блога. Все, всем пока!

Бизнес блогТвой Информант

 

Оставить свой комментарий

Присоединяйтесь!

Рекомендуем!
Наверх