Твой Информант Партнерский маркетинг от А до Я с Андреем Селлером

Коммуникационный маркетинг

Коммуникационный Маркетинг

Приветствуем друзья!

Стратегия маркетингового планирования, заключается в предварительной подготовки и необходимого знания, заинтересованности и поведенческих факторов, целевой аудитории, для которой, продвигается тот или иной тип продукта или услуги. Большое значение отводится каналам, по которым потенциальные потребители и клиенты, будут получать необходимую информацию.

Допустим, компания продает товары для туризма и отдыха и ее потенциальные клиенты могут искать информацию на порталах по данной тематике в интернете. Поиск нужной информации, так же может проходить по ключевым запросам, через системы поиска или с использованием сервисов подбора слов, как yandex.wordstat или google KeywordTool.

Поэтому Вы, скорее всего будете использовать именно эти информационные каналы для того, чтобы ваша рекламная компания имела успех, а так же покрывала все финансовые затраты.

Статистические данные показывают, что рекламные компании, которые проходят в реальной жизни и в интернете, являются наиболее успешными.

Это связанно с тем, что рекламные компании в реальной жизни и в Интернете, у большинства людей, практически не вызывают ни каких сомнений.

Давайте рассмотрим такую вещь, как среднестатистический человек распределяет свое время, на тот или иной канал получения информации.

Задумайтесь сами?

Сколько времени, Вы тратите на просмотр телевизора, чтение газет и журналов. Просмотр Вашей электронной почты. Телефонные разговоры. Серфинг интернета и просмотр разных сайтов.

Ну как, прикинули :-).

Продолжаем нашу мысль.

Интернет — это очень мощный канал по продвижению товаров и услуг и  используя его вместе с остальными средствами информации, Ваша рекламная компания, может стать очень успешной.

Прослеживая рекламные бюджеты, крупных компаний, которые были потрачены на продвижение товаров и услуг в интернете, становится очевидным тот факт, что прибыль явно возросла в сотни раз.

Многие интернет-маркетологи, отмечают одну интересную особенность, что после рекламных компаний, которые проводились в реальной жизни, резко возростает запрос в поисковиках.

Это лишний раз подчеркивает маркетинговую силу рекламных каналов. И говорит о том, что интернет необходимо рассматривать, именно как систему маркетинговых коммуникаций.

До новых, встреч!

TEXT.RU - 100.00%

 

 

Хотите начать зарабатывать в интернете? Изучите «Систему которая приносит от 30 000 рублей на автопилоте»Подробнее ==> Жмите

———

Не забудьте, подписаться на обновления нашего блога. Все, всем пока!

Бизнес блогТвой Информант

 

Оставить свой комментарий

Присоединяйтесь!

Рекомендуем!
Наверх