Твой Информант Партнерский маркетинг от А до Я с Андреем Селлером

Контекстная реклама

Контекстная рекламаПриветствуем! На связи, снова бизнес блог “Твой Информант”.

Контекстная реклама или сокращенно контекст — это реклама, которая показывается в соответствии с контентом, содержащимся на страницах ресурса. Для определения тематики, используется принцип ключевых слов. Контекстная реклама — мощный и очень эффективный способ, сообщить всем посетителям сайта о своем предложении. Многие участники партнерских программ, пользуются данным способом рекламы и она дает прекрасные результаты.

Всю контекстную рекламу, можно условно разделить на:

 - текстовую — текст и гиперссылка;

 - баннерную — статичная или динамичная картинка;

 - видеореклама — подготовленный видеоролик, с гиперссылкой.

Контекстная реклама в разы повышает вероятность отклика посетителя сайта. Это лучший способ рекламы в интернет.

Почему, контекст является самым прибыльным и эффективным способом продвижения партнерской ссылки?

Если Вы хотите получить максимальную отдачу от партнерской программы, рекомендуем Вам использовать для продвижения своей партнерской ссылки, именно контекстную рекламу.

Контекстная реклама обладает следующими преимуществами:

1. Широкий охват. Вашу рекламу увидят все потенциальные клиенты, а не только те, которые примут решения перейти на сайт, на котором будет содержаться Ваша партнерская ссылка.

2. Мгновенная отдача. Только контекстная реклама начинает работать, по Вашей партнерской ссылке начинают переходить клиенты.

3. Быстрый запуск. Иногда переход от этапа принятия решения про запуск контекстной рекламы до ее фактического запуска составляет всего один день. Чтобы начать рекламировать товар / услугу при помощи контекстной рекламы, требуется определить время показа рекламы и ее географию. Также требуется подобрать необходимые целевые запросы, поставить цели контекстной рекламы, определиться с бюджетом.

4. Справедливая ценовая политика. Вы, как рекламодатель, платите не за количество показов рекламы, а за количество переходов по ней. Таким образом, Вы не только не переплатите, но и всегда будете знать, сколько пользователей перешло по вашей рекламе.

5. Контекстная реклама доброжелательно воспринимается пользователями. Когда пользователь задает поисковый запрос и видит рекламу по своей теме, она нормально им воспринимается. Ведь это именно то, что он ищет. Раздражение пользователя вызывает реклама, которая никак не связана с тем, что его интересует.

Вкладывая свои средства в контекстную рекламу, Вы вкладываете в свою будущую прибыль. Также Вы получаете бесценный опыт размещения контекстной рекламы. Поверьте, Ваши знания и практика дадут необходимый результат. Ни один другой вид рекламы не дает больше откликов потенциальных клиентов, чем контекстная реклама.

Управляйте поведением целевой аудитории, рационально используйте рекламный бюджет, изменяйте рекламное сообщение тогда, когда это необходимо. Все это и многое другое Вы получите, используя контекстную рекламу.

Удачи!

p.s.

В будущем, мы обязательно рассмотрим с Вами, ведущие сервисы контекстной рекламы.

TEXT.RU - 100.00%

 

———

Не забудьте, подписаться на обновления блога. Все, всем пока!

Бизнес блогТвой Информант

 

Оставить свой комментарий

Присоединяйтесь!

Рекомендуем!
Наверх