Твой Информант Партнерский маркетинг от А до Я с Андреем Селлером

С чего начать инфобизнес

С чего начать инфобизнесС чего начать свой инфобизнес?

Приветствуем, друзья!

С выбора темы/ниши и определить ее востребованность и прибыльность.

Востребованных и прибыльных тем довольно таки много и окончательный ответ на этот вопрос, должен дать специальный тест на эту самую востребованность.

Существуют прибыльные ниши, но в такие ниши, бывает не так то просто войти, потому что рынок не инертная материя и игроков, которые хотят там играть в эту игру, предостаточно.

Вот для примера несколько ниш, взгляните на них

Различные виды заработка, коммерческие сервисы, тема похудения, помощь в решении психологических проблем.

Это и различные виды увлечений, на которых можно заработать, тренинги и вебинары.

Например, “Как За Ночь Бросить Курить” :-).

От сложного к простому, темы личностного роста и развития бизнеса.

Ответ уже готов и Вам не надо, ломать ни себе не другим голову

Все просто!

Это те темы/ниши, которые уже давно работают.

Все, что популярно и модно и имеет большой спрос.

Там, где существуют востребованные предложения и актуальные товары.

Все то, что рекламируют в сети интернете.

Темы/ниши, где уже расплачиваются, за те знания, которые они в себе несет.

Там, где очередь из клиентов выстроилась на десятки лет вперед.

То, где уже существующий покупатель достает свой кошелек, даже не задумываясь о том, насколько ему необходим тот или иной товар или услуга.

Думаю, что Вам уже пришло на ум несколько тем/ниш?

Прибыльные и востребованные темы/ниши

Востребованной и прибыльной темой/нишей, может стать, даже наше собственное увлечение. В этом вопросе, все будет зависеть от востребованности.

Как выявить востребованность возникающую у людей в интернете?

Понять это очень просто. Вбиваете в строку своего браузера ключевые запросы и в ответ получаете поисковую выдачу.

Все довольно таки не сложно.

На что, следует обратить внимание при выборе темы/ниши

 - Обращайте Ваше внимание, на количество игроков рынка.

 - Анализируйте потенциальных клиентов, на предмет платежеспособности.

 - Каков потенциал ниши.

 - Где находиться Ваша целевая аудитория.

 - Оцените себя, как Вы умеете продавать.

Как протестировать нишу

Самым главным и ключевым моментом в выборе ниши, будет тест.

Идем в Яндекс.Директ и настраиваем контекстную рекламу, на предварительно созданную посадочную страницу с Вашим товаром или услугой.

Делаем замеры и считаем конверсию.

Если есть заказы, подписки или телефонные звонки, прекрасно, если нет, то Ваш товар или услуга, пока не востребованы в интернете.

Удачного эксперимента!

TEXT.RU - 100.00%

Хотите начать зарабатывать в интернете? Изучите «Систему которая приносит от 30 000 рублей на автопилоте»Подробнее ==> Жмите

———

Не забудьте, подписаться на обновления нашего блога. Все, всем пока!

Бизнес блогТвой Информант

 

Оставить свой комментарий

Присоединяйтесь!

Рекомендуем!
Наверх