Твой Информант Партнерский маркетинг от А до Я с Андреем Селлером

Уникальное торговое предложение

Уникальное Торговое Предложение

Приветствуем вас, дорогой пользователь!

И сегодня пару слов о концепции уникального торгового предложения, которая возникла еще в шестидесятых годах в Соединенных Штатах Америки.

Основателем самой концепции, по праву считается Россер Ривз, он написал не большую статью, посвященную уникальному торговому предложению, а затем начал работать в одной из фирм, применяя свои собственные разработки.

Но к сожалению, в российском маркетинге, уникальное торговое предложение, это – одна из самых недооцененных вещей, которая только может быть.

У большинства фирм, к сожалению, нет уникального торгового предложения и это, на самом деле очень печальная история.

Что такое, уникальное торговое предложение?

Это — короткая фраза, содержащая в себе максимум, тридцать слов, в идеале меньше. После, которой, Ваш клиент может сказать, только одно единственное слово, Да!

Да, я это – Хочу! Да, мне это – Нужно! Да, это именно то, о чем я, Мечтал!

Уникальное торговое предложение, как это, не интересно, должно быть уникальным и оно должно, относится к продукту и быть, собственно – торговым.

Когда Вы, говорите про что то, говорите про уникальность.

К примеру, многие знают стоимость Renault и если бы, чисто гепотетически, на рынке возникло следующее предложение, Renault за 250 000 рублей, гарантии, абсолютно точно оформленные документы, совершенно легальная машина.

Но, у тех людей, у кого не возникает никаких опасений, ни каких мыслей по поводу того, а может быть это ловушка?

Все остальные, скажут да, я хочу, эту машину! Даже, если она не нужна им абсолютно и они захотят ее, перепродать.

В большинстве бизнесов, нет — таких уникальных торговых предложений!

Большинство бизнесов, вместо того что бы сделать предложение лучше, чем у конкурентов, пытаются продать более дорогой и менее качественный, менее нужный товар и очень сильно удивляются, почему потребитель его не покупает.

Поэтому, одна из основных задач, Proменеджера, специалиста по привлечению входящего потока клиентов, заключается в том, что бы очень точно, сформулировать уникальное торговое предложение.

Если, уникальное торговое предложение сформулировано, возражений у клиента быть не может. Потому что, клиент не враг сам себе, клиент хочет получить, эту – ценность!

Но в большинстве же, случаев, мы услышим следующее, “у нас высокое качество по низкой цене”.

Внимание!

Если у Вас до сих пор, эта формулировка, Вам значит нужно очень подумать над созданием собственного, уникального торгового предложения.

Напомним!

Это — тридцать слов или меньше, в ответ на которые, потребитель скажет одну единственную фразу.

Да, Я хочу Ваш продукт!

TEXT.RU - 100.00%

 

———

Не забудьте, подписаться на обновления блога. Все, всем пока!

Бизнес блогТвой Информант

 

К записи "Уникальное торговое предложение" есть 1 комментарий

  1. Только уникальные предложения приносят отличный результат.

Оставить свой комментарий

Присоединяйтесь!

Рекомендуем!
Наверх